Заюшкина избушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра-фантазирование для старшей и подготовительной группы
Тема: "Заюшкина избушка"
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
Обучающие:
1. Научить детей комбинировать разнообразные события, согласовывать в общем сюжете индивидуальные замыслы.
2. Упражнять детей самостоятельно развертывать игру - фантазию (с частичной опорой на предметы).
3. Увеличить объем знаний детей об окружающем мире.
Развивающие:
Развивать умение детей выстраивать новые последовательные события, ориентируюсь при этом на партнеров по игре.
Воспитательные:
Совершенствовать навык коллективной игры.
Материалы: зайчик в традиционном русском костюме, балалайка, мешок с кувшинчиком глиняным, подсолнухом (искусственный цветок), красные лаковые сапожки, скатерть. Деревянные ложки по количеству детей (пара ложек на каждого ребенка), аудиозапись с русской народной музыкой (ансамбль с солирующей балалайкой), аудиозапись балалайки с изменяющимся ритмом и темпом.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель: здравствуйте ребята, я сегодня шла в садик и услышала, как кто-то плачет около дороги, это был Зайчик, я стала его расспрашивать, откуда он и как здесь оказался. А Зайчик мне ответил, что он не помнит. Ребята, посмотрите на Зайчика внимательно, может кто- то из вас, его узнает. В группу входит Зайчик с мешком и балалайкой в руках.
Зайчик
Где играют дружно
И считают умело
Там и сказке можно
Появиться смело
Ребята, я пришел к вам из сказки, но не помню из какой. Помогите мне, может кто-то видел меня раньше или сказку про меня читал или в мультике меня встречал? (из предложенных вариантов Зайка выбирает сказку "Заюшкина избушка")

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: