Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие по сказке "Заюшкина избушка""
Цель: Создать условия для драматизации сказки "Заюшкина избушка".
Задачи:
Образовательная: Учить детей драматизировать сказку. Продолжать учить последовательно, излагать события сказки.
Развивающая: Развивать диалогическую речь. Развивать умение имитировать движения животных, добиваться проявления эмоций в жестах, мимике, движениях.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в команде.
Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, игровая.
Образовательный продукт: драматизация сказки.
Предварительная работа: Чтение и пересказ сказки, сделать маски.
Оборудование: книга, плащ, фланелеграф, картинки: медведь, волк, петух, собаки, лиса, заяц, схема сказки "Три медведя", "Колобок", маски: лиса, заяц, медведь, волк, петух, собака, смайлики.
Ход занятия
Вводная часть.
Приглашение детей к совместной деятельности.
Ребята посмотрите,на нашу книгу сказок налетел сильный ветер и унес из книги героев одной сказки.
Что же делать?
Вы хотите помочь героям вернуться обратно в сказку?
Как мы можем помочь героям вернуться обратно в сказку?(Ответы детей)
Чтобы помочь героям, нам нужно самим попасть в сказку.
Вы хотите попасть в сказку?
Тогда беритесь за руки и закройте глаза.
Воспитатель говорит слова:
Тише, тише, тишина. . .
Сказка к нам идет сама
Ветерком прохладным вея
В сказку дверь открыла . . . Фея(я одеваю плащ феи).
Вот мы и попали в сказочную страну.
Я - фея. Я буду помогать вам если будет трудно. Чтобы помочь нашим героям, нужно выполнить разные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>