Инсценировка сказки "Заюшкина избушка"
Интеграция образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности: игровая, творческая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая, театрализованная игра.
Цель: создание условий для развития творческой активности у детей на основе сказки.
Задачи.
Образовательная. Учить детей инсценировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа, поощрять самостоятельность в игре-инсценировке.
Развивающая. Развивать умение вести диалогическую речь и интонационную выразительность, развивать умение передавать черты характера персонажа.
Воспитательная. Воспитывать художественно-эстетический вкус, вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу, чувство смелости, чувство удовлетворения от участия в инсценировке.
Условия и средства реализации: ЭОР, декорации (елочки, пеньки, костюмы для детей, домик).
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки "Заюшкина избушка";
2. Беседа по содержанию сказки;
3. Рассматривание иллюстраций по сказке;
4. Показ настольного театра "Заюшкина избушка".
Словарная работа: лубяная, ледяная.
Действующие лица: заяц, лиса, медведь, собака, волк, петух.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Дети заходят, становятся в круг.
-Здравствуйте, ребята! Я Вероника Владимировна. Сегодня у нас занятие необычное, а сказочное с превращениями.
Наступила Весна. Солнышко ярко светит, протяните руки к солнцу, почувствуйте тепло солнечных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>