Заюшкина избушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Досуг
в младшей группе
по сказке
«Заюшкина избушка».
Составитель: воспитатель ГБОУ Школа «Дмитровский»
Чернышёва Людмила Алексеевна
Программное содержание.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Учить детей лазать по стремянке удобным для них способом.
Формировать у детей умение бросать мячик в горизонтальную цель одной и двумя руками с расстояния 2-3 м.
Закрепить навыки детей в перешагивании и в перепрыгивании через препятствия и в беге в медленном темпе.
Вызвать у детей желание участвовать в русской народной игре, формировать умение передавать образы и характеры героев сказки в движении.
Материал к занятию: матерчатый шнур (веревка), можно использовать цветные кирпичики для перешагивания, гимнастическая стремянка, мячи, обручи.
Ход занятия.
Игровой момент. Воспитатель вносит
игрушку зайку и игрушку лису, все дети рас- Ходьба и бег детей.
сматривают их.
Воспитатель. Жили-были Лиса и Заяц. У Зай-
ца была избушка лубяная, а у Лисы ледяная.
Пришла весна, пригрело солнышко, у Лисы
избушка растаяла. Побежала она к Зайцу в
гости.

Чтобы к Зайцу ей пройти, Перешагивание детей из
Надо лужи перейти. обруча в обруч.
Ноги выше поднимай,
Через лужицы шагай.
Прошла Лиса через лужи и побежала дальше Бег детей.
Прибежала она к избушке, впустил ее Заяц
погреться и обсушиться. Понравилось Лисе
у Зайца, не хочет уходить. Взяла Лиса да и Ходьба детей, перестроение.
выгнала Зайку. Сидит Заяц под кустом на
лесной опушке и плачет.
Собаки мимо пробегали, ИП о. с. На счет 1-2 руки
Они Зайчонка увидали. вверх, 3-4 вернуться в ИП.
(Повтор 5-6 раз).
И спросили: «Что грустишь? ИП то

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: