Заюшкин огород

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие во второй младшей группе.
Тема : "Заюшкин огород"
Задачи:
Обучающие:
Учить различать и правильно называть овощи в натуральном виде, на картинках (формировать способность к обобщению);
определять предмет по форме (на ощупь);
соединять вершки и корешки;
Учить создавать образ репки в технике обрывной аппликации.
Развивающие:
упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Воспитывающие:
Вызвать желание работать группой.
Ход занятия.
В - ль: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел! (показывает игрушку вороны с письмом в клюве) Она принесла нам письмо:
" Ребята, мне очень нужна ваша помощь. Сильный ураган налетел на мой огород и перемешал между собой все овощи, помогите мне их разобрать. Ваш друг Зайчик. "
В - ль: Ребята, что будем делать?
Дети предлагают помочь зайчику.
В - ль: Я согласна с вами , но прежде чем мы отправимся на помощь зайчику, давайте вспомним, какие овощи мы знаем.
Воспитатель показывает на телеэкране слайды с изображением овощей ( обязательно с листьями)
Дети называют их, говорят где они растут ( в земле или над землей)
В ль: Молодцы, вы все правильно ответили. Теперь мы обязательно поможем зайчику.
Воспитатель проводит детей в другую комнату, ковер которой оформлен под огород: нарисованы грядки с листвой моркови, свеклы, огурцов, картошки, помидоров.
Рядом с грядками стоит мешочек с овощами и игрушка зайчика.
Дети здороваются с зайчиком, и он через воспитателя объясняет, что овощи все собраны в мешок и просит их посадить обратно на грядки.
Воспитатель дает каждому ребенку возможность на ощупь определить, какой овощ находится в мешочке.
Если ребенок ошибся, овощ возвращают в мешок.
Если ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: