Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе " Зайка в гостях у детей"
Цели:
:: Закрепить знания о геометрических фигурах;
:: Уметь отвечать на вопрос "сколько?" словами "один", "много", "ни одного";
:: Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет;
:: Учить детей приемам осязательного обследования формы предметов;
:: Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
:: Учить обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни;
:: Рассматривать один из множества предметов;
:: Игра "Разложи кубики по коробкам";
:: Игра "Один и много";
:: Игра "Чудесный мешочек".
Программное содержание:
Образовательные задачи:
:: Уметь различать и называть цвета - красный, синий и другие;
:: Закрепить и обобщить знания о количестве предметов;
:: Слушать и понимать заданные вопросы воспитателем и понятно отвечать.
Развивающие задачи:
:: Развивать логическое мышление;
:: Расширять словарный запас детей;
:: Развивать наблюдательность, воображение;
:: Развивать слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные задачи:
:: Воспитать доброту и отзывчивость;
:: Воспитать желание трудиться.
Оборудование и материалы - мягкая игрушка Зайчик, большой и маленький кубики, мешочек с геометрическими игрушками, большая и маленькая коробка (демонстративные); на каждого ребенка по большому и маленькому кубику, тарелочки и кружочки синего цвета в розетках (раздаточные).
Место проведения - на ковре и за столами (групповая).
Ход занятия
1. Введение в учебно-игровую ситуацию.
Введение сказочного ге
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>