Технологическая карта
по продуктивному виду деятельности
Тема: Зайка на полянке
Интеграция образовательных областей:
-Познавательное развитие
-Социально коммуникативное развитие
-Речевое развитие
-Физическое развитие
Педагогическая цель: познакомить с техникой изотерапии "рисование на ткани", закреплять технику отпечатка листьев; учить создавать оранжевый цвет путем смешения красного и желтого цвета; закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, в жизни лесных животных на примере зайца; развивать творческое воображение; формировать умение создавать выразительный образ; воспитывать интерес к освоению изобразительных техник;
Целевые ориентиры: умеет правильно держать кисть, отвечает на поставлены вопрос грамматически правильно, выстроя предложения.
Средства реализации:
-Наглядный (иллюстрации)
-Вербальные (беседа)
Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций; беседы об изменениях в природе, наблюдения за листопадом, чтение художественных произведений о зайцах (В. Бианки, К. Ушинского, Е. Чарушина, Б. Заходера), просмотр мультфильма "Заяц-Хваста".
Оборудование и материалы: Тканевые салфетки белого цвета размером 25х25 см; гуашь серого, красного, желтого, цвета; влажные салфетки, кисти, поролоновые тампоны, баночки-непроливайки, диск с записью музыки.
Методика проведения
Вступительная часть:
- Сегодня я шла в детский сад и думала, чего бы интересного нарисовать на занятии. И вдруг у меня под ногами я увидела интересное животное. И решила пригласить его к нам на занятие. Отгадайте загадку и узнаете, что это за животное:
Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот сер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>