Конспект занятия в старшей группе по лепке "Зайчик"
Программное содержание:
Учить детей создавать образ животного конструктивным способом.
Развивать умение планировать свою работу, лепить последовательно, использовать вспомогательные материалы для передачи выразительности образа.
Продолжать формировать представление о приспособлении животных к зиме.
Развивать творчество, словообразовательные умения детей, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать эмпатические чувства, самостоятельность.
Материалы и оборудование: микрофон, образец пластилиновой фигурки зайца, изготовленной воспитателем, технологические карты, пластилин, стеки, дощечки, кусочки металлического провода (для усов).
ХОД ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
I. Организационный момент:
II. Актуализация знаний детей.
Попробуйте отгадать, о ком или о чем мы сегодня будем говорить. Для этого поиграем в игру
Игра "Да -- нет" (теория решения изобретательских задач).
Воспитатель. Вы задаете мне вопросы, но только такие, на которые можно ответить "да" или "нет".
Дети задают вопросы по плану:
Это живое?
Это растение (животное)?
Это зверь (птица, букашка)?
Это дикое (домашняя) животное?
и т. д. , пока не отгадают, что это - заяц.
Воспитатель. -- Я уверена, что вы много знаете про зайцев. Давайте расскажем это во время игры.
Игра "Я знаю" (упражнение "Микрофон"):
"Я знаю, что заяц дикое животное, а кролик, похожий на зайца, -- домашнее животное"
"Я знаю, что есть заяц-русак и заяц-беляк".
"Я знаю, что зайцы не строят постоянного жилья. "
"Я знаю, что зайчата рождаются зрячими и могут сразу самостоятельно передвигаться". <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>