Завтрак полезен или нет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Утверждаю:

УРОК 40.
Завтрак полезен или нет?
Школа: Ж. Мырзагалиев
Дата: 6. 01. 2019 г
Ф. И. О. преподавателя: Гадилжанова Ж. Г
КЛАСС: 2 Г
Количество присутствующих: 18
Количество отсутствующих: -

Цели обучения, которым посвящен урок
2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2. 3. 4. 1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
2. 5. 1. 2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.
Учебные цели
Знают имена существительные и имена прилагательные.
Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:

Ответить на простые вопросы;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;
высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:
провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.
Языковая цель
Полиязычие: Завтрак - таңғы ас Обед - түскі ас Ужин - кешкі ас
Основные термины и словосочетания
Полезные продукты для завтрака.
Материал прошедших уроков
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: