Зарубежная Азия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговый урок по теме: Зарубежная Азия.
Цели: 1) Образовательные – обобщить и закрепить знания учащихся по теме Азия, научить через игру коллективному поиску ответов на вопросы.
2) Развивающие –развивать познавательные интересы и кругозор учеников по географии.
3) Воспитательные – формировать умения работать в группах.
Тип урока: урок – обобщение в форме игры.
Оборудование: настенная карта Зарубежная Азия, изображение флагов государств, бумага, карандаши, технические средства.
Ход урока.
Один из индийских историков сказал: Отнимите у людей Азию, и они лишатся своего прошлого, настоящего и будущего. Бесспорно, роль Азии в современном мире уникальна. Можно сказать, что солнце экономики, политики и даже культуры снова встаёт на Востоке. На этом уроке мы вспомним о странах азиатского региона, поговорим об их характерных особенностях и выясним, можно ли назвать 21 век – веком Азии.
Задание 1. Блиц — турнир «Страны Азии. »
Назовите страну-архипелаг, расположенную на четырех крупных островах и почти на четырех тысячах мелких островов в Тихом океане. (Япония)
Какую азиатскую страну можно из конца в конец проехать на метро? (Сингапур)
Какая страна первая в мире по добыче олова и производству пальмового масла? (Малайзия в Юго-Восточной Азии)
Какая страна является мировым лидером по выращиванию и сбору хлопка? (Китай)
Парадоксально, но национальная одежда женщин этой страны делает их плоскими спереди и горбатыми сзади. (Япония)
Какая страна занимает первое место в мире по производству и экспорту чая? (Индия)
Какая страна имеет на своей территории арабскую автономию – Палестину?( Израиль)
Родина цейлонского чая (Шри-Ланка)
Эта страна дала миру такие изобретения, как: зонтики, компас, пельмени, мороженое,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: