Конспект занятия по математике в подготовительной группе
Программное содержание:
1. Продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер.
3. Упражнять в сравнении предметов по высоте.
4. Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.
5. Упражнять в решении задач, закреплять умение делить предмет на 2 и 4 развные части.
6. Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Жили-были два друга - Почемучка и Незнайка. Почемучка очень любил задавать вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что Незнайка ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: "Почемучка все спрашивает "что" да "почему". А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить на вопросы. Вдруг он не захочет со мной дружить?" А Почемучка подумал так: "Я все спрашиваю "что" да "почему", а Незнайка не может ответить на мои вопросы. И не будет со мной дружить". И решили они прийти к нам, чтобы свою дружбу сохранить и на все вопросы ответы найти.
Незнайка будет задавать вопросы команде "Добрые ребята", а Почемучка команде "Смелые ребята".
2. Первое задание "Помоги найти квартиру".
1. Вот улица, на которой живут Незнайка и Почемучка. Почемучка пригласил Незнайку в гости и сказал, что он живет в самом высоком доме на пятом этаже, в квартире слева. Помогите найти его окно.
2. Незнайка тоже пригласил Почемучку в гости и сказал, что он живет в самом низком доме, на четвертом этаже, квартира справа.
(за правильный ответ - конфета)
3. Второе задание:
На одной ули
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>