ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рубцова Екатерина Вячеславовна,
студентка специальности 44. 02. 01 "Дошкольное образование",
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Марьина Екатерина Владимировна,
преподаватель педагогических дисциплин
преподаватель ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
В настоящее время происходят существенные изменения в системе дошкольного образования детей, в последние годы появились нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования дошкольников.
С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
ФГОС определяют требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании", "Концепцией по дошкольному воспитанию", основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. 1,45
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
Исследованиями ученых института физиологии детей и подростков АПН (М. М. Кольцова, Е. Н. Исе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>