Тема недели:
"Времена года. Весна"
Срок 13. 04. 2020 по 17. 04. 2020 г.
Формировать элементарные представления детей о весне, знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, появились лужи, ручейки, чаще идёт дождь. Продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц: набухли почки, скоро распустятся листочки и цветы, птицы запели песни).
Поэтому рекомендуем вам во время прогулок с детьми (на балконе) обращать их внимание на изменения в природе.
- Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.
- Обратите внимание ребёнка на признаки весны.
- Расскажите о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями, растениями луга и сада, в одежде людей.
- Понаблюдайте со своим ребенком за возвращением перелетных птиц. Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.
- Стихотворение А. Веденского "Мышка" Познакомить со стихотворением А. Веденского "Мышка", учить договаривать небольшие фразы встречающиеся в стихотворении.
Стихотворение К. Чуковского "Путаница" Познакомить с произведением К. Чуковского "Путаница", продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению, угадывать животных по описанию.
Песенки, потешки, заклички. "Как у нашего кота"; "Конь"; "Улита, улита".
Сказки. "У страха глаза велики" обр. М. Сериковой, С. Козлов "Дружба", "Такое дерево".
А. Майков "Ласто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>