Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе МБДОУ 2 "Рябинушка" г. Полесска воспитателя высшей категории Михайлюта Веры Ивановны "Матрёшки".
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками, используя яркую гуашь. Создать радостное настроение.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умение детей ритмично наносить пальчиком отпечаток на лист бумаги, аккуратно пользоваться гуашью при рисовании. Отгадывать загадки. Обучить навыкам игры на ложках и погремушках.
Воспитательные: Формировать интерес к народному творчеству, к участию детей в игровых ситуациях.
Развивающие: Способствовать развитию у детей художественного вкуса на примере отгадывания загадок, повторения стихотворений и песен.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание",
"Художественное творчество".
Материал: гуашь два цвета, шаблон сарафана, цветные платочки, мольберт, погремушки и деревянные ложки.
Ход деятельности: Воспитатель с детьми входят в зал под музыкальное сопровождение. На столе стоит игрушка матрёшка. - Посмотрите ребята, кто у нас в гостях? Загадаю вам загадку, будете слушать?
Эти яркие сестрички
Дружно спрятали косички
И живут семьёй одной
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той ещё сестра меньшая,
Доберёшься ты до крошки,
Эти девицы . . . (матрёшки).
- Вот какие красивые матрёшки! Большая матрёшка, есть ещё маленькая и совсем маленькая. Дети рассматривают матрёшек и на доске. Использую показ слайдов с изображением матрёшек. - Понравились вам матрёшки? Какие у них сарафанчики? Ответы детей. - Чтобы нашим матрёшкам не было скучно, поиграем с ними. В центре зала разложены платочки и больши
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>