Занимательное путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговое занятие "Занимательное путешествие".
Программное содержание занятия.
Улучшение функции дыхания, умение действовать в коллективе, реагировать на сигнал.
1. Координация движений, усвоение понятий "налево", "направо", "вверх", "вниз", формирование ритмичного глубокого дыхания.
2. Восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.
3. Общее укрепление мышц ног, воспитание терпения, развитие быстроты реакции, повышение эмоционального тонуса.
4. Развитие мышления, сообразительности, внимания.
Материал для занятия в детском саду
султанчики бумажные в стакане -- по количеству детей,
салфетка,
вентилятор,
прозрачные стаканчики, наполненные водой -- по количеству детей,
соломинки -- по количеству детей,
игрушечная собачка,
грамзапись или живая музыка.
Ход занятия в детском саду
Воспитатель: -- Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: -- Здравствуйте.
Воспитатель: -- Гости пришли посмотреть, как мы с вами занимаемся. Хотите отправиться в гости к ветру? Помогут нам в этом султанчики.
На столе в вазе стоят султанчики.
Воспитатель: -- Подойдите к столу. Это султанчики. Сколько султанчиков вы видите?
Дети: -- Много.
Воспитатель: -- А сейчас каждый возьмет по одному султанчику. Давайте тихонько подуем на них. У нас получится маленький ветерок. Скажите, как шумит ветерок?
Дети: -- Ш-ш-ш.
Воспитатель: -- А как шумит маленький ветерок: тихо или громко?
Дети: -- Тихо шумит.
Воспитатель: А теперь давайте сильно подуем на султанчики. Какой ветер получился?
Дети: -- Сильный ветер.
Воспитатель: -- Как шумит сильный ве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: