1. ФИО (полностью)
Гатина Рамзия Кашифовна
2. Место работы
ФГАУЗ "РКПД" - "ДТС"
3. Должность
Учитель начальных классов
4. Предмет: Математика
5. 3 класс
6. Тема урока: Замена слагаемых их суммой.
Урок 3.
Тема: Замена слагаемых их суммой.
Цели:
1. Повторить устные приемы сложения и вычитания до 100;
2. Повторить переместительное и сочетательное свойства сложения;
3. Закрепить навык решения задач.
Ход урока:
I. Организационный момент.
I. Устный счёт.
1. На д о с к е записаны числа:
10 11 13 15 16 17 20
- Что заметили?
- Вставьте пропущенные числа.
- Озвучьте записанные числа.
Задание:
Приведенные ниже числа увеличим на 1 единицу.
15, 23, 56, 47, 89, 30.
Получаем: 16, 24, 57, 48, 90, 31.
Найдите сумму чисел 7 и 6, 8 и 5, 9 и 1.
Объясните, как будете находить значения данных сумм (7613, 8513, 9110)
Следующий пример на доске:
8614
Дополним число восемь до десяти. Для этого к восьми прибавим два. Осталось прибавить четыре, так как шесть - это два и четыре. К десяти прибавить четыре - получится четырнадцать. Значение суммы чисел восемь и шесть равно четырнадцати. )
II Чистописание.
Какое сегодня число? Что вы можете сказать о числе 3?
Запишите данное число.
III. Объяснение нового материала.
- например: 53 - 7 (у доски). Число 53 состоит из пяти десятков и 3 единиц. Из числа три нельзя вычесть 7, вычитаем из пяти десятков один десяток и три единицы (53-1340). Останется 4 десятка (40). Затем к десятку прибавляем три единицы (13) и вычитаем число 7. Получаем: 13 - 7 6, затем прибавляем оставшиеся 4 десятка получаем: 40 6 46.
- объяснение можно провес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>