Конспект итогового индивидуального занятия с ребенком подготовительной к школе группы "Закреплялочка"
Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков.
Программное содержание:
1. Закрепить владение артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.
2. Закрепить умение делить слова на слоги.
3. Закрепить вибрацию языка (механическим способом) для постановки звука –р.
4. Закрепить умение дифференцировать поставленные звуки на слух.
5. Закрепить умение отстукивать ритм.
6. Обогащать словарный запас.
7. Развивать фонетико-фонематический слух, устойчивое внимание, долговременную память, логическое мышление, познавательный интерес.
6. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Оборудование: парта, стулья, зеркало, стол для пособий.
Демонстрационный материал: домик-схема деления слов на слоги, предметные картинки, набор картинок «Пальчиковая гимнастика».
Предварительная работа: разучивание артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики, отстукивание ритма, постановка звуков, деление слов на слоги.
Структура занятия:
Организационный момент – 2 мин.
Основная часть – 16 мин.
Артикуляционная гимнастика - 2 мин
Постановка звука -р - 3 мин.
Дыхательная гимнастика – 2 мин
Игра «Путаница» – 3 мин
Пальчиковая гимнастика – 3 мин
Игра «Придумай слово» – 3 мин
Заключительная часть – 2 мин.
Итог занятия
Ход занятия:
Организационный момент.
-Сядешь тогда, когда прохлопаешь: ла-ла, ла--ла-ла, ла-ла—ла-ла-ла. Отлично. Присаживайся.
Основная часть
а) Артикуляционная гимнастика.
È
ú
z
Ä
þ
h
j
Ú
Ü
f
j
Ò
Ö
Ø
Ú
Ü
-Пусть язычок немножко разомнет
Страницы: 1 | 2 > >>