Тема: Закрепление знаний о глаголе
(Урок - путешествие)
Цели:
1. обучающая: углубить знания детей о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временах глагола;
2. развивающая: формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
3. воспитывающая: вовлечь детей в активную практическую деятельность, совершенствовать навыки общения.
4. коррекционная: развитие навыков группировки и классификации.
Тип урока: Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков
Методы : словесный, наглядный, практический
Оборудование; проектор, презентация
Ход урока
I. Организационный момент.
- Дети, к нам сегодня на урок пришли гости. Поприветствуйте их.
Я бы хотела задать вам вопрос, какое у вас настроение на начале урока?
Все ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, карандаш, тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят
II. Актуализация темы урока.
- Тему нашего урока узнаете, если отгадаете загадку.
Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду – всё действие придёт.
Летит ракета.
Люди строят знанья.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет.
- Что это за часть речи? Что мы о ней знаем?
- Так о какой части речи мы сегодня поговорим?
-Чтоб получить приглашение в страну глаголию, нам нужно записать число и классная работа.
-Минутка каллиграфии
Гл(Нижнее соединение), ие (среднее соединение), пригласить.
- Нас пригласили в страну Глаголию посетить сказочный дворец. Дорогу нам будет указывать волшебный клубок. Но подойти ко дворцу не так просто! Невидимые жители страны будут чинить нам все новые и новые испытания для проверки наших знаний об изученной части речи - глаголе. Итак, о
Страницы: 1 | 2 > >>