Закрепление пройденного материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Закрепление пройденного материала. ( с 101-103)
Педагогическая цель: Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, развития связной речи.

Планируемые результаты (предметные): Владеть навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, составления рассказа.

Личностные результаты: Проявлять понимание и уважение к культуре своей страны, произведениям русских писателей и поэтов.

Универсальные учебные действия:
Регулятивные: учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: общеучебные - находить ответы на вопросы в иллюстрациях и текстах художественных произведений; логические - сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П.

Образовательные ресурсы: презентация

УМК: "Школа России"
Ход урока
I. Организация начала урока.
II. Постановка учебной задачи
2 СЛАЙД
-Давайте отгадаем к кому сегодня мы отправляемся в гости. Задание будете выполнять в парах. -Повторим правила работы в парах.

3 СЛАЙД
-Из последних слогов двустиший составьте слово. (на партах лежат карточки со слогами: Приложение 1)

Черный ворон на дубу
С белой крапинкой на л. . . ( бу )
От дождя блестит кора,
Вдалеке видна го. . . (ра)
Нелегко туда пройти,
Мост разрушен на пу. . . (ти)
В замке светится окно
А в горах уже тем. . . (но)
Превосходная картина!
Кто художник? ( Буратино)

-К кому отправляемся в гости? - музыка
-Как появился Буратино?
-Чему будем учиться на уроке?

III. Закрепление знаний и способов действий.

4 СЛ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: