Тема: Закрепление пройденного материала. ( с 101-103)
Педагогическая цель: Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, развития связной речи.
Планируемые результаты (предметные): Владеть навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, составления рассказа.
Личностные результаты: Проявлять понимание и уважение к культуре своей страны, произведениям русских писателей и поэтов.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные: общеучебные - находить ответы на вопросы в иллюстрациях и текстах художественных произведений; логические - сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П.
Образовательные ресурсы: презентация
УМК: "Школа России"
Ход урока
I. Организация начала урока.
II. Постановка учебной задачи
2 СЛАЙД
-Давайте отгадаем к кому сегодня мы отправляемся в гости. Задание будете выполнять в парах. -Повторим правила работы в парах.
3 СЛАЙД
-Из последних слогов двустиший составьте слово. (на партах лежат карточки со слогами: Приложение 1)
Черный ворон на дубу
С белой крапинкой на л. . . ( бу )
От дождя блестит кора,
Вдалеке видна го. . . (ра)
Нелегко туда пройти,
Мост разрушен на пу. . . (ти)
В замке светится окно
А в горах уже тем. . . (но)
Превосходная картина!
Кто художник? ( Буратино)
-К кому отправляемся в гости? - музыка
-Как появился Буратино?
-Чему будем учиться на уроке?
III. Закрепление знаний и способов действий.
4 СЛ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>