Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»
Тема. Закрепление приёмов устных вычислений. Решение задач и уравнений.
Цели:
- закрепить вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 (устные и письменные вычисления);
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, уравнения;
- развивать логическое мышление и умение .
1. Организационный момент.
Создадим хорошее, дружелюбное настроение друг другу. Садитесь.
- Руки на месте? (На месте)
- Ноги на месте? (На месте)
- Локти у края? ( У края)
-Спина прямая? ( Прямая)
2. Создание проблемной ситуации.
- Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Разгадать его нам поможет вот этот ребус.
Слайд 1
3. Устный счёт. (2 слайд).
Сказок очень много. По дорогам, какой сказки мы будем путешествовать, вы об этом узнаете, выполнив это задание. (3 слайд)
4. Объявление темы урока.
- Кто читал замечательное произведение Корнея Ивановича Чуковского «Доктор Айболит»?
Это сказочный доктор, который лечит зверей. Сегодня мы побываем в гостях у него. Но так как это сказка, в ней могут быть самые удивительные и непредвиденные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций, вам потребуются ваши знания и умения. Вы должны показать, как научились решать примеры, разные задачи, уравнения, геометрические задания.
5. Задача на смекалку.
- Итак, вспомним сказку.
Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечится
И корова и волчица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит. (4 слайд)
(Звенит телефон. Учитель берёт трубку).
Учитель: Алло! Кто говорит?
Ученик: Крокодил.
Учитель: Что случилось?
Ученик: Наши детки заболели.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>