Открытый урок по математике и ОЗОЖ
(интегрированный)
2 класс
Тема: "Закрепление навыков сложения и вычитания вида 35-5, 35-30; 305.
Где найти витамины?"
учитель начальных классов высшей квалификационной категории
НОУ "Саратовская Покровская православная классическая гимназия г. Саратова" Колотилина Людмила Николаевна
Задачи:
1. Закрепить полученные на предыдущих уроках умения решать задачи на разностное сравнение, совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины.
2. Познакомить с продуктами, содержащими витамины. Способствовать формированию чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
3. Способствовать развитию логического мышления, познавательных процессов (восприятию, памяти), закреплению математической терминологии.
Оборудование: карточки с примерами, картины с пословицами задачами, карточки- анаграммы, корзина с продуктами, шапочки с буквами А, В, С, Д. видеожурнал "Хочу всё знать", аудиозапись песни для динамической паузы.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Сегодня мы с вами закрепим знания, полученные на предыдущих уроках математики. Урок у нас необычный. Ведь сегодня в нашей школе День Здоровья и все мы живём под девизом: "Если хочешь быть здоров, будь им". А вот о чём пойдет речь на нашем уроке вы узнаете, если выполните первое задание.
2. Устный счёт. Актуализация знаний.
На доске примеры- буквы.
20-5 42-40 102 35-5 24-4 808 630 31-30
В И Т А М И Н Ы
(Дети читают примеры разными способами и решают их).
Карточки для детей у доски.
1 ученик: 8м9дм 1м98 см
25 мм 3см 53см5 дм
2 ученик: 5 5 6
Витамин Д
На доске карточки с анаграммами:
ОМОЛОК, ВТРОГО, ИЛ
Страницы: 1 | 2 > >>