Тема: Закрепление изученного. Буквы И, ы.
УМК: Планета Знаний
Предмет: обучение грамоте (чтение)
Класс: 1
Педагогическая цель:
Создать условия для тренировки детей в словообразовании
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научаться образовывать слова из данных с помощью приставок; определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки;, парные по мягкости.
Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда, познания нового.
УУД (метапредметные):
Регулятивные: анализируют эмоциональное состояние, полученные от успешной/неуспешной деятельности.
Познавательные: общеучебные - используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические - сравнивают произношение и написание слов.
Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Оборудование: презентация, учебник "Букварь" Т. М. Адрианова, лента букв.
Ход урока
1) Организационный этап.
2) Актуализация знаний.
- На какие группы делятся звуки? (гласные, согласные)
- На какие группы делятся согласные звуки? (твёрдые и мягкие)
- На какие группы делятся гласные звуки? (показатели мягкости и твердости согласного)
- Назовите гласные звуки, которые вы знаете. (а,о,у,ы,и)
- Назовите согласные звуки, которые вы знаете. (л,м,н,р)
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Сайд 2
- Прочитайте слова.
лилия
Нина
нота
кино
Римма
лимон
- Обратите внимание как написаны слова Нина и Римма? (с заглавной буквы)
- Почему? (имена, фа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>