ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ. ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










КОНСПЕКТ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ЗАНЯТИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАКЕТОВ


ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА "Ш"
В ПРЯМЫХ СЛОГАХ
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: "ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ"



ЦЕЛЬ:
oo уточнить артикуляцию звука "Ш" и закрепить изолированное его произношение;
oo научить произносить звук "Ш" в прямых слогах;
oo развивать фонематический слух; определять место звука Ш в слове;
oo закрепить понятие "одежда", "головные уборы"; уточнить основные виды одежды;
oo отрабатывать предложные конструкции, образовывать приставочные глаголы;
oo учить навыкам падежного словоизменения;
oo развивать внимание, память, мелкую моторику.

ОБОРУДОВАНИЕ:
Макеты: 1. "Звуковой домик",
2. магазин "Одежда",
3 "Тропа здоровья",
Лабиринт "Змейка".


ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
ПРИ ОШ103
ГОРНЯЦКОГО РАЙОНА
Г. МАКЕЕВКИ
САВИНА А. Н.











2015 год

ХОД ЗАНЯТИЯ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Логопед: Сегодня мы с тобой пойдем в гости. А к кому, ты узнаешь чуть позже.
2. Артикуляционная гимнастика:
Логопед: Прежде чем идти, давай сделаем гимнастику для язычка.
Упражнение "Заборчик", "Колечко", "Лопаточка", "Чашечка", "Фокус", "Парус".

3. пальчиковая гимнастика:
Логопед: Дорога нам предстоит трудная, пойдем по "Тропе здоровья" (макет 3).
Переставлять пальчики по камешкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: