Тема: Принцип работы тепловых машин 
Цель урока: 
Обучающая: закрепить знания по теме "Законы сохранения", сформировать умения применять теоритические знания для объяснения практических примеров. 
Развивающая: способствовать развитию знаний об энергии, пробудить у учащихся интерес к самостоятельной научно-поисковой работе, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. 
Воспитательная: развитие навыков работы в группах, умение излагать свою точку зрения, отстаивать правоту и принимать критику. 
Тип урока: комбинированный. 
Задачи:
 1. Повторить понятия: энергия, работа, кинетическая и потенциальная энергии, внутренняя энергия, процесс превращений механической и внутренней энергий, закон сохранения и превращения энергии. 
 2. Изучить работу газа и пара при расширении. Рассмотреть применение тепловых машин. 
 3. Экологические проблемы использования тепловых машин (работа в группах). 
 4. Закрепление изученного материала (проекты, рефераты, доклады). 
 5. Домашнее задание 
 6. Рефлексия 
Ход урока:
 1. Проверка решения задач, заданных самостоятельную подготовку. 
Физический диктант по следующим вопросам:
  Что такое энергия, работа, кинетическая и потенциальная энергии, внутренняя энергия, процесс превращений механической и внутренней энергий, закон сохранения и превращения энергии?
  При каких условиях совершается механическая работа?
 2. Развитие техники зависит от того, как продуктивно использовать запасы внутренней энергии содержащиеся в топливе, то есть совершить за счёт неё полезную работу. Это означает, что внутреннюю энергию можно превратить в механическую. Эти превращения осуществляются в тепловых двигателях. 
Внутренняя энергия топлива -- внутренняя энергия пара (газ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
