Законы сохранения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Принцип работы тепловых машин
Цель урока:
Обучающая: закрепить знания по теме "Законы сохранения", сформировать умения применять теоритические знания для объяснения практических примеров.
Развивающая: способствовать развитию знаний об энергии, пробудить у учащихся интерес к самостоятельной научно-поисковой работе, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательная: развитие навыков работы в группах, умение излагать свою точку зрения, отстаивать правоту и принимать критику.
Тип урока: комбинированный.
Задачи:
1. Повторить понятия: энергия, работа, кинетическая и потенциальная энергии, внутренняя энергия, процесс превращений механической и внутренней энергий, закон сохранения и превращения энергии.
2. Изучить работу газа и пара при расширении. Рассмотреть применение тепловых машин.
3. Экологические проблемы использования тепловых машин (работа в группах).
4. Закрепление изученного материала (проекты, рефераты, доклады).
5. Домашнее задание
6. Рефлексия
Ход урока:
1. Проверка решения задач, заданных самостоятельную подготовку.
Физический диктант по следующим вопросам:
Что такое энергия, работа, кинетическая и потенциальная энергии, внутренняя энергия, процесс превращений механической и внутренней энергий, закон сохранения и превращения энергии?
При каких условиях совершается механическая работа?
2. Развитие техники зависит от того, как продуктивно использовать запасы внутренней энергии содержащиеся в топливе, то есть совершить за счёт неё полезную работу. Это означает, что внутреннюю энергию можно превратить в механическую. Эти превращения осуществляются в тепловых двигателях.
Внутренняя энергия топлива -- внутренняя энергия пара (газ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: