Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА БИОЛОГИИ в 9 классе
Тема урока: «Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание».
Деятельностная цель: формировать познавательные универсальные действия при изучении закономерностей наследования и моногибридном скрещивании».
Предметно - дидактическая цель: познакомить учащихся с закономерностями наследования , моногибридным скрещиванием».
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: – характеризовать гибридологический метод Г. Менделя.
Метапредметные: - уметь работать с текстом, иллюстрациями и схемами, анализировать информацию, проводить сравнительный анализ.
Личностные: Осознавать единство и целостность мира, выстраивать собственное целостное мировоззрение, личностное самоопределение и смыслообразование.
Тип урока: урок-практикум.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Основные понятия, изучаемые на уроке: гибридологический метод, чистые линии, моногибридное скрещивание, аллельные гены, гомозиготные и гетерозиготные организмы, доминантные и рецессивные признаки, расщепление, закон чистоты гамет.
Учащийся должен знать: основное правило которого придерживался Г. Менделя, первый и второй закон Г. Менделя ,суть гибридологического метода, правило расщепления.
Учащиеся должны уметь: сформулировать закон чистоты гамет, правило расщепления, анализировать и обобщать теоретический материал, выявлять особенности проявления основных признаков при гибридологическом методе, давать определения понятиям: моногибридное скрещивание, аллельные гены, гомозиготные и гетерозиготные организмы.
Средства обучения (обеспечение урока): учебники, рабочие тетради, компьютер, интерактивная доска, семена гороха .
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормируе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: