Закономерности интеграции образования, науки и производства.
К. Р. Кузьмов, к. п. н. , директор
ГАПОУ КО "Калужский колледж сервиса и дизайна"
Интеграция образования с наукой и производством - это сложная динамичная система, каждому состоянию которой соответствуют определенные связи между ее компонентами. Становление системной целостности образования, науки и производства определяется уровнем развития образования и степенью его реинтеграции в системы науки и производства. Процесс интеграции образования, науки и производства занимает все больше места в деятельности учреждений профобразования. Между интеграцией образования, науки и производства как тенденцией развития профессионального образования; динамикой развития его качества и приоритетами государственной политики сложились определенные взаимосвязи (системность, продуктивность, взаимозаинтересованность, непрерывность, открытость), обеспечивающие подготовку компетентного специалиста.
Подготовка компетентного специалиста на основе интеграции образования, науки и производства - это процесс профессионального становления личности обучаемого, обусловленный высоким уровнем профессионализма
научно-педагогических кадров, инновационными технологиями обучения и воспитания, собственной учебной и научно-исследовательской активностью, и направленный на формирование профессиональной компетентности, способности к самоорганизации и конкурентоспособности на рынке труда.
К закономерностям интеграции образования, науки и производства можно отнести: продуктивность интеграции достигается при условии качества взаимоотношений образовательных, научных учреждений и производства; эффективность интеграции повышается при условии роста ее структурно-изоморфных составляющих; высокий уровень качества подготовк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>