Закон Ома

Страницы: 1 | 2  >  >>

План - конспект урока
"Да будут святы те, кто в творческом пылу,
исследуя весь мир, открыли в нем законы".
Эмиль Верхарн
(Бельгийский поэт)
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим изучать электрические явления. Ребята, у вас на столах лежат опорные схемы, которые в течение урока вы будете заполнять.
2. Актуализация знаний.
- Ребята посмотрите на доску. Что вы видите? ( ТВ, холодильник, компьютер, фен).
- Без чего они не могут работать? (без тока).
- Давайте вспомним, что такое электрический ток? (электрическим током называется упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц).
- Назовите основные характеристики электрического тока и заполните таблицу:
Характеристики
Сила тока
Напряжение
Сопротивление
Обозначение



Единицы измерения




- Ребята, мы знаем, что эти величины связаны между собой. Почему? (так как они являются характеристиками электрической цепи). Посмотрите на экран. Предлагаю разгадать ребусы (сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома). Запишем тему урока "Закон Ома".
3. Основная часть урока.
- Как зависит сила тока в проводнике от напряжения на концах проводника? (сила тока прямо пропорциональна напряжению).
- А вот, чтобы ответить на вопрос, как зависит сила тока в цепи от сопротивления, будем работать по группам. 1 группа переходит к компьютерам, где выполняет работу "Проведение интерактивного эксперимента, запись результатов", а 2 группа работает в маршрутных листах "Построение графика".
- Ребята, что вы заметили, когда выполняли свои задания? (сопротивление увеличивается, а сила тока уменьшается).
- Какой вывод сдела

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: