Тема урока Закон Архимеда
Здравствуйте!садитесь. Вы готовы ? Тогда начнем.
Прежде чем пройти новую тему, создадим фундамент, опираясь на которую откроем новые знания. Во первых выполним разминку- на знание физических величин. ( слайд)
Перед вами небольшой тест. (слайд)Выполните тест , потом обменяетесь ответами и проверим тест.
Проверка теста по слайду. (слайд с ответами)
Посмотрите этот слайд. Можно ли ходит по воде? Это волшебство или очередной трюк иллюзиониста?
Давайте выдвигайте свои гипотезы.
Хорошо , мы услышали много гипотез, но пока не знаем какая из них правильная. Какая же цель у нас сегодня будет?
Чтобы узнать это давайте отправимся, в путешествие во времени. А отправляемся мы в древнюю Грецию, в гости к великому человеку Архимеду Сиракузскому. (Слайд). Он родился г. До нашей эры и жил в Сиракузах ( слайды) Архимед(Ἀρχιμήδης; 287 до н. э. — 212 до н. э. ) — древнегреческийматематик, физик и инженер из Сиракуз.
В Сиракузах царь Гиерон заказал мастеру за большую цену сделать корону и дал ему золото на вес. Мастер представил свою работу, которая очень понравилась царю. Корона по весу была точно равна весу золота выданного царем. Однако вскоре возникли подозрения , что мастер украл часть золота и добавил серебра. Царь бы сильно разгневан, но не знал каким способом уличить мастера в краже. Он попросил Архимеда найти такой способ.
Архимед мог бы быстро найти способ, но он не знал объем короны. Если бы корона была простой геометрической формы , он мог бы измерит линейкой и вычислить. Он долго размышлял над этим. И вот однажды в очень жаркий день Архимед решил принять ванну.
У вас на партах стоят стакан с водой и есть игрушка, которая будет сегодня Архимедом. Поместите Архимеда в ванну. Что произошло, что вы замети
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>