Открытое занятие по основе грамоты и письма в подготовительной группе.
Тема: Заколдованный замок
Программное содержание:
образовательные:
1. -Закрепление умения определять положение звука в слове (начало, середина, конец)
2. - Закрепление умения работать со звуковыми схемами слов
3. - Упражнять в составлении слов из данных слогов
4- Делить на слоги трех - четырехсложные слова.
5- Развивать умение реконструировать буквы
6. -Закрепить умение детей придумывать предложения и составлять соответствующую схему.
7. Упражнять в отгадывании ребусов
8. Учить находить границы предложения, выделяя начало и конец.
Ход занятия
Ребята, посмотрите сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте!!! Сэлеметсiзбе!!!
Восп. : Молодцы, а как еще можно поздороваться?
Дети: Доброе утро, добрый день. Кайырлы тан! Кайырлы кун!
Восп. : Правильно молодцы. Ребята посмотрите пожалуйста, сегодня когда я пришла в детский сад возле нашей группы лежало письмо. Давайте прочитаем кому пришло это письмо и от кого.
Дети: Соглашаются. Читают. Кому: Ясли-сад 84 детям подготовительной группы "В". От королевы Грамоты.
Восп. : Правильно, молодцы. Давайте его прочтем: "Ребята,здравствуйте! Меня зовут королева Грамота. Царство "злых ошибок" похитили меня и заперли меня в своем замке. Помогите мне ребята, пожалуйста ".
- Ну что ребята, поможем королеве Грамоте? Только как нам попасть в царство "злых ошибок". А может в конверте подсказка?
- Ребята, и правда в конверте есть волшебные слова. Итак, отправляемся в путь.
- Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:
В круг скорее становитесь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>