Непосредственно образовательная деятельность
по лепке в подготовительной группе
Тема: "Закликаем весну"
Программное содержание:
1. Познакомить детей с народными обычаями.
2. Создавать выразительные образы по мотивам народных приемов лепки: лепить птичек из теста, делать надрезы на дискообразной форме, соединять края в форме крыльев.
3. Учить детей украшать лепные изделия методом "налепа", бросовым материалом.
4. Воспитывать интерес к народным традициям, обычаям, слушанию классической музыки.
5. Развивать мелкую моторику, микрокоординацию движений пальцев.
Оборудование:
Тесто соленое, иллюстрации с изображением птиц, бумажные фантики, горох, греча, изюм, палочки-стеки.
Методы и приёмы: словесный, игровой, использование художественного слова.
Ход: Воспитатель загадывает детям загадку:
Дует теплый южный ветер.
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Птичка-невеличка прилетает.
Что это за время? Кто узнает?
Дети: Весна.
Воспитатель: Весна! Пришла долгожданная весна с теплом, с первой капелью, с первыми проталинами. В старину в ожидании весны пели песни-веснянки, которыми зазывали весну, чтобы она поторопилась, чтобы птицы поскорее с юга вернулись, снег в полях растаял, и хлеба взошли. Ребята, давайте позовем весну:
Дети: "Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью,
Приди, весна, с милостью!"
Под музыку входит "Весна".
Воспитатель: Здравствуй, Весна-красна. Спасибо, что тепло, солнце принесла.
Дети: Здравствуй, Весна-красна.
Весна: Здравствуйте, я к вам пришла, чтобы посмотреть и послушать, как дети ждут меня и что знают о весне.
Воспитатель: Давайте Весне покажем, что мы знаем о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>