МА ДОУ Детский сад комбинированного вида 60
Асбестовского городского округа
Конспект
экспериментальной музыкально-игровой деятельности
на тему "Загадки Снеговика"
для детей 4-5 лет.
Музыкальный руководитель
Кудряшова М. Л.
Воспитатель группы 9
Жаркова Л. С.
Асбест 2015г.
Цель:
Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда.
Образовательные задачи:
1. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях.
2. Познакомить детей со льдом и его свойствами (гладкий, прозрачный, холодный, твердый) .
3. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.
4. Развивать умение у детей входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом песен и музыкальных игр.
Развивающие задачи:
1. Развивать исследовательские навыки.
2. Продолжать развивать обследовательские действия.
3. Развивать восприятие, мышление, внимание детей.
Воспитывающие задачи:
1. Воспитывать у детей желание помочь Снеговику.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация" "Музыка".
Расширить и активизировать словарь детей: холодный, колючий, мокрый, рассыпчатый, легкий, хрустящий, блестящий, сверкающий, прозрачный, гладкий, твердый.
Словарная работа: снегопад, гололед, оттепель.
Материалы и оборудование: конверт с письмом, слепленный из снега
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>