План-конспект урока по трудовому обучению. 
 
Тема урока: Заделка пороков и дефектов древесины. 
 Место проведения:КГКОУ ШИ 14 
 8 класс, время 1 часа. 
 Ход урока 
1. Организационно-подготовительная часть 3 мин. 
 
 Приветствие , контроль посещаемости, назначение дежурных, проверка готовности учащихся к уроку. 
 
2. Теоретическая часть 2 мин. 
 
 (Повторение пройденного материала) 
 Вопросы ученикам: 
1. Из каких основных частей состоит дерево? 
2. Что называется пороком древесины? 
3. Что называется дефектом древесины? 
4. Чем отличаются дефекты от пороков? 
7. На какие группы можно разделить пороки и дефекты? 
8. Какие пороки и дефекты могут возникнуть в результате хранения древесины? 
Итоги повторения. 
 
3. Сообщение темы, цели и задачи урока 5 мин. 
Тема урока. Заделка пороков и дефектов древесины. 
Цель урока: Научить учащихся производить оценку древесины, устранять простейшие пороки в ходе выполнения столярных и плотницких работ; 
Задачи урока: 1. Воспитывать бережное отношение к материальным ресурсам; 
2. Совершенствовать навыки и умения быстро сортировать материалы с максимальным их использованием; 
3. Побуждать учащихся проявлять старание, инициативу в освоении приемов работы с древесиной имеющих дефекты и пороки. 
Тип урока: комбинированный. 
Оснащение урока: Учебники, тетради, сверлильный станок, стамеска, киянка, сверла, коловорот, дрель, рубанок, наждачная бумага, ножовка, измерительный инструмент шпатлевка, заделка, клей, образцы пород древесины с пороками и дефектами. 
Методы обучения: словесный (беседа, объяснение); работа с учебником; демонстрация приемов работы; метод практических работ. 
Тип урока: комбинированный. 
 
У
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
