Заделка пороков и дефектов древесины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по трудовому обучению.

Тема урока: Заделка пороков и дефектов древесины.
Место проведения:КГКОУ ШИ 14
8 класс, время 1 часа.
Ход урока
1. Организационно-подготовительная часть 3 мин.

Приветствие , контроль посещаемости, назначение дежурных, проверка готовности учащихся к уроку.

2. Теоретическая часть 2 мин.

(Повторение пройденного материала)
Вопросы ученикам:
1. Из каких основных частей состоит дерево?
2. Что называется пороком древесины?
3. Что называется дефектом древесины?
4. Чем отличаются дефекты от пороков?
7. На какие группы можно разделить пороки и дефекты?
8. Какие пороки и дефекты могут возникнуть в результате хранения древесины?
Итоги повторения.

3. Сообщение темы, цели и задачи урока 5 мин.
Тема урока. Заделка пороков и дефектов древесины.
Цель урока: Научить учащихся производить оценку древесины, устранять простейшие пороки в ходе выполнения столярных и плотницких работ;
Задачи урока: 1. Воспитывать бережное отношение к материальным ресурсам;
2. Совершенствовать навыки и умения быстро сортировать материалы с максимальным их использованием;
3. Побуждать учащихся проявлять старание, инициативу в освоении приемов работы с древесиной имеющих дефекты и пороки.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: Учебники, тетради, сверлильный станок, стамеска, киянка, сверла, коловорот, дрель, рубанок, наждачная бумага, ножовка, измерительный инструмент шпатлевка, заделка, клей, образцы пород древесины с пороками и дефектами.
Методы обучения: словесный (беседа, объяснение); работа с учебником; демонстрация приемов работы; метод практических работ.
Тип урока: комбинированный.

У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: