КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Учитель: Окатьев Алексей Иванович
Класс: 5-й
Тема: Задачи практической направленности
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков
Используемая технология: системно – деятельностного подхода.
Цель урока: формирование функциональной грамотности школьников
Задачи урока:
Образовательная:
Усиление прикладной направленности
Формирование функциональной грамотности школьников
повторить и обобщить свойства действий с натуральными числами
продолжить работу над развитием вычислительных навыков.
используя знания по теме «Действия с натуральными числами».
Воспитательная:
добиться понимания практической значимости умения решать нестандартные задачи;
способствовать формированию у учащихся определенного набора экономических компетенций в сфере познавательной деятельности, трудовой и бытовой сферах, социальной деятельности, связанных с решением задач;
способствовать формированию значимых качеств личности: трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, гражданские качества личности, бережливость, экономность, деловитость, толерантность, предприимчивость, самостоятельности в принятии решений через решение задач;
Развивающая:
развивать математическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, умение самостоятельно добывать знания.
Задачи: создание условий для развития функциональной грамотности
Познавательные УУД:
- уметь искать информацию в задачниках, интернете, ориентироваться в своей системе знаний.
Регулятивные УУД:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вноси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>