Тема: Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Планируемые результаты:
предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать навыки решения основных задач на нахождение двух чисел по их сумме через уравнивание
личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
метапредметные: уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на нахождение двух чисел по их сумме; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Формы работы уча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>