Тема: Задачи на движение.
Цель: Упражняться в решении задач на движение.
Закреплять знания о взаимосвязи между
скоростью, временем и расстоянием.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать интерес к математике.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование.
Карточки с таблицами; рисунки роботов, межпланетного самолета; плакат «Планеты солнечной системы».
1. Организационный момент.
П. Проверка домашнего задания.
1. Проанализировать решение задач 482.
2. Сколько лет прошло со дня определения кита
морским животным (1693 г. ) 2001-1693 308 (лет).
3. Рассказы детей о китах.
С какой скоростью передвигаются киты?
Ш. Повторение изученного.
Договорите . . .
- Чтобы найти скорость, надо S :t
- Чтобы найти время, надо S : V
- Чтобы найти расстояние, надо V. t
1V. Сообщение темы урока.
V. Арифметический диктант.
Задачи в стихах.
1. «За 5 ч. один пешеход
35 км пройдет
Должен ответ быть скорее готов
Сколько за 1 час он идет?» 35:57(км/ч).
2. Прошел турист
Со скоростью 5 км/ч – 100 км.
Ответ найди: сколько часов он был в пути?
100:520 (ч).
3. Лора задачу такую решала
500 км проедет машина за 10 часов.
Какова же скорость ее? 500:1050 (км/ч).
4. Составление и решение задач по таблице.
Человек идет со скоростью 4 км/ч.
Время3 ч4 ч6 ч7 ч9 ч
Расстояние
Какое расстояние он пройдет за данное время?
У1. Решение задач на пропорциональное деление.
Учитель:
1) Так как мы сегодня изучаем решение задач на движение, мы отправляемся в путь на межпланетном самолете.
«Самолет летит со скоростью 30 м/сек. Какое расстояние он пролетит за 60 сек?»
30 . 6
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>