Дата :
Урок
Тема: "Задачи на части. Самостоятельная работа. "
Цель: сформировать навыки и умения применять алгоритмы при решении задач " на части"; систематизировать знания, обобщить и углубляют знания при решении задач по теме: "Задачи "на части"
Планируемые результаты , УУД:
Предметные УУД: Формировать умения решать задачи на части; анализировать и осмысливать текст задачи; извлекать необходимую информацию; планировать ход решения задачи арифметическим способом и оценивать полученный ответ.
Метапредметные УУД: Способствовать развитию способности определять цели и отстаивать свое мнение; определять цель выполнения заданий на уроке.
Личностные УУД: развитие активности при выполнении заданий, умение делать выводы.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности класса к уроку, психологического настроя учеников.
II. Устный счет.
III. Новая тема.
Решение любой достаточно трудной задачи требует напряженного труда, воспитывает волю, упорство, развивает любознательность, смекалку. Это очень нужные качества в жизни человека, ведь даже в пословице говорится: "Ум без догадки гроша не стоит".
И нам с вами предстоит сейчас придумать задачу по предложенной схеме, а затем сделать вывод о том с какими задачами мы будем работать.
У каждого из вас на парте лежит рабочий лист. В течении урока вы его будете заполнять. Первое задание в рабочем листе под номером один.
1. Придумайте и решите задачу с помощью схемы.
I полка
150 книг
II полка
Один из возможных вариантов: На первой полке книг в два раза больше, чем на второй. Сколько книг на второй по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>