Подготовила урок учитель начальных классов Донецкой ОШ 78
ДУДКА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Тема: Задача. Структура задачи.
Цели:
oo через сравнение и наблюдение познакомить с понятием "задача", со структурой задачи;
oo содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ;
oo учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку;
oo развивать внимание, память, усидчивость.
Ход урока.
I. Организационный момент. (Слайд 1)
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки - на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
- Чтобы наш урок математики прошёл успешно, вы должны внимательно слушать учителя и друг друга, наблюдать, стараться запоминать и понимать.
II. Актуализация знаний.
1. Устный счёт. (работа по карточкам)
8-1-135
5-1-1810
6116-1-4
7010--8
4-446
2. Математический диктант.
- Запишите число, следующее за числом 3.
- Запишите число, идущее при счёте перед числом 7.
- Запишите число, которое стоит между числами 8 и 10.
- запишите соседей числа 8.
- Запишите числа из предложений:
Сколько лап у насекомых?
Сколько сторон у пятиугольника?
Сколько пальцев на двух руках?
Семеро одного не ждут.
3. Связь сложения и вычитания.
- Составьте пример на сложение.
326
- Составьте примеры на вычитание.
III. Мотивация учебной деятельности. (Слайд 2)
- Разгадайте ребус.
- А что такое задача?
- Сегодня на уроке мы вместе со сказочными героями проведём исследование и определим что же собо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>