Урок математики
6 класс
"Главная" задача на проценты"
Что вы увидели? Какое действие?
Была одна звездочка, стало целое звездное небо. Звезда часть звездного неба, иначе говоря одна звездочка часть целого неба. Где в жизни мы наблюдаем частное и целое:
Человек - общество;
Страна - планета;
Планета - солнечная система.
На столах у Вас лежит целый квадрат S - 1 дм2, разделен на маленькие квадратики S - 1см2. Закрасьте один маленький квадрат. Какую часть от большого квадрата составляет маленький?
Внимание на экран!
- Какое событие произошло?
- Определите основную цель ролика.
Тема урока: "Главная" задача на проценты.
Цель: научиться решать задачи на проценты. Раз в жизни существуют проценты, значит надо уметь ими пользоваться.
Перед тем как научиться решать задачи, давайте с Вами вспомним:
I а. Установите связь между процентами, обыкновенными дробями, десятичными дробями.
б. Проанализируйте и докажите.
II. Выберите правильный ответ
а. докажите (согласитесь или опровергните).
б. объясните свой ответ.
в. проанализируйте, сравните.
С чем ассоциируются вам эти. . . . . . . . . . ? Есть не только понятие процента, но и знак. А кто-нибудь из Вас знает как образовался знак процента? А Вам интересно? Мне тоже. Я Вам расскажу, для расширения Вашего кругозора.
III. Перед тем как решать задачи, составим алгоритм решения задач на проценты:
1. Перевести проценты в десятичные дроби.
2. Умножить целое на десятичную дробь.
Задача 1. 60 - 0,6
200,612 (девочек)
20-128 (мальчиков)
Мы с Вами будем решать разные задачи (нужные, важные, интересные, волшебные).
IV. Давайте приступим к письменным задачам. Алгоритм решен
Страницы: 1 | 2 > >>