Урок математики
 6 класс
 "Главная" задача на проценты"
 Что вы увидели? Какое действие?
 Была одна звездочка, стало целое звездное небо. Звезда часть звездного неба, иначе говоря одна звездочка часть целого неба. Где в жизни мы наблюдаем частное и целое:
  Человек - общество;
  Страна - планета;
  Планета - солнечная система. 
 На столах у Вас лежит целый квадрат S - 1 дм2, разделен на маленькие квадратики S - 1см2. Закрасьте один маленький квадрат. Какую часть от большого квадрата составляет маленький?
 Внимание на экран!
 - Какое событие произошло?
 - Определите основную цель ролика. 
 Тема урока: "Главная" задача на проценты. 
 Цель: научиться решать задачи на проценты. Раз в жизни существуют проценты, значит надо уметь ими пользоваться. 
 Перед тем как научиться решать задачи, давайте с Вами вспомним:
 I а. Установите связь между процентами, обыкновенными дробями, десятичными дробями. 
 б. Проанализируйте и докажите. 
 II. Выберите правильный ответ
 а. докажите (согласитесь или опровергните). 
 б. объясните свой ответ. 
 в. проанализируйте, сравните. 
 С чем ассоциируются вам эти. . . . . . . . . . ? Есть не только понятие процента, но и знак. А кто-нибудь из Вас знает как образовался знак процента? А Вам интересно? Мне тоже. Я Вам расскажу, для расширения Вашего кругозора. 
 III. Перед тем как решать задачи, составим алгоритм решения задач на проценты:
 1. Перевести проценты в десятичные дроби. 
 2. Умножить целое на десятичную дробь. 
Задача 1. 60 - 0,6
200,612 (девочек)
20-128 (мальчиков)
Мы с Вами будем решать разные задачи (нужные, важные, интересные, волшебные). 
IV. Давайте приступим к письменным задачам. Алгоритм решен
		Страницы: 1 | 2 > >>
