Задача

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики. 1 а класс. Учитель Бурова Е. А.
(с использованием технологии развития критического мышления)
Тема урока: Задача .
Цели урока:
Закрепить знания составных частей задачи.
Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ.
Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.
Развивать внимание, память, усидчивость.
Оборудование урока: слайдовая презентация, раздаточный материал, карточки для работы в парах.
Ход урока:
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Орг. момент.
Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке. Прозвенел у нас звонок
Начинается урок
- Приветствие.
2.
I. Стадия вызова
1. Игра «Крестики-нолики». Слайд
2-3 группы
1) состав числа 8 слайд
2) числа 3,4,0,7,2,6 стоят в порядке возрастания
слайд
3) 9 – 2 6
4) Треугольник и квадрат – это многоугольники.
5) 5 больше 6 на 1
6) число, стоящее между 7 и 9 – это 8
7) 12, 14, 13,20 – двузначные числа.
8) Значок для обозначения числа – это цифра.
9) На лугу росло 5 ромашек. Ёжик сорвал 2. Сколько ромашек осталось на лугу? Это пример.
Слайд
1 группа (карточка)
1) 7 2 – 3 – 4 5 – 2 5
2) Соблюдая закономерность, в ряд чисел
0, 3,6, … можно поставить 8.
3) отрезок – это многоугольник.
4) 3 6 9 и 6 3 9
5) 6 больше 5 на 2
6) 10 без 1 – это 9
7) В математике всего 10 цифр.
8) Все геометрические фигуры можно разделить на многоугольники и не многоугольники.
9) Сколько грибов нашли ребята, если Петя нашёл 5 грибов, а Ира – 3. Это пример.
Самопроверка Слайд
-Найдите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: