Зачем творить добро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час.
Тема: «Зачем творить добро»
Класс: 2
Учитель: Лашукова Н. А.
Должность- учитель начальных классов
Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека.
Задачи:
- личностные: – развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о добре и зле;
-метапредметные:- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-предметные:– знание, понимание и принятие личностью моральных ценностей; понимание значения нравственности в жизни человека и общества;
Формы работы учащихся - беседа, словарная работа, анализ легенды, работа с притчей, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге.
Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урокаДействия учителяДействия учащихсяПланируемые
результаты
(личностные, метапредметные, предметные)Время
1. Организа-ционный момент
Приветствие учителем учащихся, контроль отсутствующих на уроке
Учащиеся рассаживаются на свои места.
Самоопределение1мин

2. Мотивация учебной деятель- ности
Учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач урока, корректирует учащихся.
Сказка Л. Н. Толстого «Белка и волк»:
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
-Пусти меня.
Волк сказал:
- Хорошо, я пущу тебя, только ты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: