Зачем охранять воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка на тему тему «Зачем охранять воздух?»
Цели :
Расширить и обобщить знания учащихся о воздухе.
Познакомить учащихся с основными источниками загрязнения воздуха и мерами по охране воздуха.
-Воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому;
Помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли;
Формировать экологическую культуру.
Оборудование: Оформление доски, плакат «Состав воздуха».
Ход занятия:
Кроме четырех океанов на свете есть пятый - самый большой океан, - в котором мы с вами купаемся каждый день, каждый час. Что это за океан? Мы живем на дне этого океана, он обволакивает весь земной шар. Его называют атмосферой.
У поверхности Земли воздух плотный, густой, хоть мы с вами этого почти не чувствуем. Чем выше, тем плотность воздуха меньше. Каждый человек знает, что нас окружает воздух, но не все знают, почему он для нас важен и необходим. Без воздуха не существовала бы жизнь на Земле.
С момента рождения до конца жизни человек дышит, поглощая из воздуха необходимый ему кислород. За одни только сутки человек пропускает через свои легкие около 13 куб. метров воздуха Дыхание необходимо для всех живых существ.
Любуясь голубым небом, яркими вечерними зорями, богатством нежных красок в предрассветные часы, мы должны помнить, что всем этим мы обязаны атмосфере. - Всем живым существам и человеку для дыхания нужен воздух. Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно. Человек способен без пищи прожить недели, без воды – дни, а без воздуха – минуты.
Леса – «лёгкие планеты», безотказные фильтры атмосферы, - вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древесины – это почти полтонны поглощённой из воздуха углекислоты.
Послушайте стихотворение «

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: