Зачем нужна экономика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Зачем нужна экономика?»
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Сформировать представление об экономике как о хозяйстве, проследить путь развития хозяйственной деятельности людей, рассмотреть основные составляющие экономики;
Развивать экономическое мышление учащихся;
Воспитывать гражданина как будущего хозяина страны.
Оборудование: мультимедиа проектор, магнитная доска, 4-5 маркеров, альбомные листы, магниты.
Форма обучения: коллективная, групповая, индивидуальная
Методы: интерактивные (мозговой штурм), тестовые, дискуссионные
Основные термины урока: потребности, экономика, богатство.
1. Организационный этап.
…Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А. С. Пушкин
Сегодня мы начинаем знакомиться с понятием «экономика». Что такое экономика с точки зрения хозяйства? Зачем люди создали экономику? Что такое богатство? Цивилизация? Технологии? Мы научимся понимать смысл словосочетания «богатство страны» и анализировать причины, которые толкают человека на деятельность.
2. Новая тема.
1) Слово «экономика» пришло к нам из Древней Греции. Оно обозначает: др. -греч. οἶκος— дом, хозяйство хозяйствование и νόμος— ном, территория управления хозяйствованием и правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства дома». Но в русском языке оно прижилось в другом значении: название хозяйства не только отдельной семьи, но и страны в целом.
Прежде чем начать знакомство с новым для вас понятием «экономика», нам необходимо понять другое, не менее важное понятие «потребности».
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: