« Зачем нам нужен нос»
Пр. Содержание:
1. Расширить представления детей о своём организме – о функциях носа, особенностях его строения, значении.
2. Развивать интерес к познанию своего организма.
3. Закрепить правила безопасности жизнедеятельности, правила ухода за носом.
4. Воспитывать у детей культуру здоровья.
Ход занятия: - Ребята, я думаю, что вы хорошо знаете сказочных смешариков. И, конечно, вам также хорошо известно, что они очень любознательные и любят спорить между собой и искать разные пути решения какой-нибудь проблемы. Вот и сегодня я стала свидетелем одной такой ситуации. Крош нарисовал портрет Нюши (показываю). Он ей так понравился, что она хочет повесить его на стену в домике. Но Лосяш сказал, что этот портрет нельзя вешать, потому что какой-то он странный. Ребята, а на ваш взгляд, можно повесить такой портрет Нюше на стену?
(ответы детей)
-Правильно, я согласна с вами, что потрет странный, потому что он недорисован, не хватает носа. Но Нюша говорит, что нос ей совсем не нужен. Она пыталась убедить Лосяша, что носы не нужны, что можно обойтись без них. А вы как думаете, ребята, кто же прав Нюша или Лосяш?
(ответы детей)
-Я согласна с вами, что Лосяш прав и предлагаю научно доказать Нюше, что без носа нельзя обойтись. Давайте с вами отправимся в научную лабораторию, где проводятся исследования человеческого организма. (проходите, пожалуйста) Здесь нас встречает доктор . .
Д- Здравствуйте, ребята, я рад видеть вас в нашей лаборатории. И сразу же я хочу спросить вас: Что было бы, если бы у человека не было носа?
(ответы детей)
Д - Вы совершенно правы, мои маленькие друзья. Без носа обойтись невозможно, поэтому он есть не только у человека. И сейчас я предлагаю вам принять участие в исследованиях и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>