18. 12. 2015г. Окружающий мир
Тема: "Зачем люди трудятся"
Цель: создать условия для формирования представлений о профессиях, понимания значения труда в жизни людей; способствовать развитию словарного запаса, умению строить предложения-противопоставления.
Планируемые результаты образования.
Предметные: ученики научатся понимать значение труда в жизни людей, различать особенности людей в разных учреждениях культуры и быта, приводить примеры различных профессий.
Метапредметные:
Регулятивные: осуществление учебных действий - самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.
Познавательные: общеучебные - ставить, формулировать и решать проблемы; предметные - иметь представление о профессиях, понимать значение труда в жизни людей; информационные - осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков, текстов.
Коммуникативные: взаимодействие - вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в парах и группах.
Личностные: смыслообразование - выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: презентация, рисунки, изображающие профессии людей
Ход урока
1. Мотивация
Мы сегодня в класс пришли,
Мы хотим учиться.
Тот, кто много трудиться
И всегда старается,
У того отлично все
В жизни получается.
2. Целеполагание
- Отгадайте загадку:
День-деньской
Копает папа
Огород большой
Лопатой. Ту работу назовут
Все соседи просто. . . (труд ).
3. Формулирование цели и темы урока.
Проблема "Зачем люди трудятся"
4. Игра "Назови профессию"
- А се
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>