Зачем и как люди заботятся о почве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
по предмету "Окружающий мир"
Медниковой Ирины Игоревны
Тема: Зачем и как люди заботятся о почве.
Цель: выявить зачем и как люди заботятся о почве.
Задачи:
1) выяснить что даёт почва людям; выявить причины, которые ведут к разрушению почвы и рассмотреть
пути охраны почвы.
2) развивать логическое мышление.
3) воспитывать бережное отношение к природе, трудолюбие.
Планируемые результаты
Предметные:
познакомятся со значением почвы, с мероприятиями по охране почв;
научаться договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности, обсуждать проблему.
Метапредметные:
регулятивные - осуществлять коррекцию; вносить дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
познавательные - осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных явлений по заданному признаку (под руководством учителя);
коммуникативные - проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила (в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы).
Личностные: учитывать чужую точку зрения; оказывать интеллектуальную помощь сквозным героям, которые в этом нуждаются, при решении трудных задач.

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Организация класса
- Здравствуйте! Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Меня зовут Ирина Игоревна.
Приветствуют учителя.
Личностные УУД
- сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку.
II. Актуализация знаний
Мы часто встречаемся с пословицами и не перестаём уди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: