Зачем человеку слово дано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ СЛОВО ДАНО. знакомство с учебником
Цели деятельности учителя: познакомить с учебником и рабочей тетрадью; формировать общее представление о понятиях "дар речи", "информация", "речевое действие", "общение".
Планируемые результаты: личностные: проявляют положительное отношение к школе, учебной деятельности на уроке русского языка; метапредметные: регулятивные - научатся принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные - знакомятся со знаками, символами, приведенными в учебнике; коммуникативные - научатся использовать в общении правила вежливости; предметные: научатся предъявлять основные учебные умения - читать и писать.
Оборудование: на доске пословицы: "Человеку дано слово, животному - немота", "Язык языку весть подает", "Хорошую речь хорошо и слушать".
Ход урока
I. Знакомство с учебником.
- Мы сегодня познакомимся с учебником "Русский язык". Кто написал учебник? Как вы понимаете словосочетание "планета знаний"? (Учащиеся высказывают предположения. )
- Откройте форзац учебника. Кому знакомо слово "форзац", что оно обозначает? (Двойные листы плотной бумаги, расположенные в книге между блоком и переплетной крышкой. )
- Прочитайте, какие темы мы будем изучать. Какие темы нам уже знакомы?
- Давайте познакомимся с условными обозначениями, которые встретятся вам в учебнике. Для чего нам нужен орфографический словарик? А орфоэпический? Откройте в конце учебника форзац. Правильно вы ответили на вопросы? Прочитайте обращение к вам автора учебника.
- А что это за маршруты? Назовите основные пункты путешествия.
II. Сообщение темы. Работа над новой темой.
1. Раб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: