Юный садовник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Яблоневский детский сад "Яблонька" Чистоозерного района Новосибирской области





















Автор: воспитатель
І квалификационной категории
Алексеенко Евгения Георгиевна






п. Яблоневка, 2016 г.

Цель: уточнить представление о роли цветов в жизни людей, о значении цветов, растущих в разных местах (луговые, лесные, садовые, комнатные), о времени цветения цветов разных видов, о строении цветка; познакомить детей с профессией садовника, развивать творческие способности детей с использованием нетрадиционного способа изображения цветов мыльными пузырями.
Материалы и оборудование: открытки с изображением цветов, мыльный раствор, подкрашенный краской, кисть, бумага; мультимедийное оборудование.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: - В поле на лугу, в лесу, в садах, - всюду очень много цветов. А зачем нужны цветы? (Чтобы украшать мир. )
Воспитатель: - Цветы на клумбах, газонах украшают улицы, парки, делают посёлок нарядным. Они радуют людей своей красотой, их дарят друг другу в праздники, на день рождения. Цветы приносят к памятникам воинов, погибших на войне. Очень часто они используются в медицине, в косметике.
А как называются люди, которые выращивают цветы?
Дети: - Садовники. Они высаживают семена цветов в клумбы, ухаживают за ними.
Воспитатель: - А давайте устроим конкурс юного садовника. Тому, кто пройдёт все испытания, присваивается звание "Юный садовник".
Ребёнок: Мне не нужен огород, ягода клубника -
Лучше клумбы разобью, пусть растёт гвоздика.
Посажу тю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: