Курс внеурочной деятельности
«Юный информатик»
Направление: общеинтеллектуальное
Класс: 3-4
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные универсальные учебные действия:
Самоопределение
-внутренняя позиция школьника: отношение к школе; отношение к учебной деятельности; образец хорошего ученика
-основы гражданской идентичности: я – гражданин России; я и общее благополучие; я и другие (этнос)
Смыслообразование
-мотивационная основа и интересы: широта, выраженность, устойчивость мотивов; устойчивость интереса к новому материалу и способам решения
-самооценка и рефлексия: ориентация на самооценку; способность к самооценке
Морально-этическая ориентация
-знание норм Моральное сознание: дифференциация моральных и конвенциональных норм; нравственная ориентация; этические чувства; эмпатия (сопереживание)
-ценностные установки: здоровый образ жизни; охрана природы; чувство прекрасного; ценность труда
Регулятивные универсальные учебные действия:
Целеполагание
-постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно);
Планирование
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий);
Прогнозирование
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик);
Контроль
- форма вычисления способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона);
Коррекция
- внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата);
Оценка
-выделение и осознание учащимся того, что уже у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>