Ю. В. Бондарев. Батальоны просят огня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Тема урока: Самостоятельное чтение книги Ю. В. Бондарева «Батальоны просят огня».
Цели:
Учить детей самостоятельно читать произведение, понимать содержание читаемого.
Корригировать развитие высших психических функций (мышление, внимание) через ответы на вопросы, работу по содержанию, выполнение заданий.
Воспитывать положительную учебную мотивацию через использование различных видов деятельности, постановку
законченных инструкций, проблемных вопросов, поощрение и оценку, использование игровых приёмов.
Воспитывать патриотические чувства у учащихся и уважительное отношение к героям Великой Отечественной войны.
Оборудование: повесть Ю. В. Бондарева «Батальоны просят огня», портрет писателя, иллюстрации к произведению, выставка книг, игровые задания, презентационный материал, музыкальное сопровождение, оформление доски (1941 – 1945 г, вечный огонь, цветы, георгиевская ленточка)
Тип урока: изучение нового материала


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


1Этап урока
2Деятельность учителя
3Деятельность учащихся
4Формируемые УУД
5
1.
2.
3
4.
5.
6.
7. Мотивация к учебной деятельности
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне
Актуализация знаний
и подведение к теме урока
Цель: повторение
изученного материала, необходимого для изучения нового материала
концентрация внимания,
корреция и развитие мышления
воспитание положительной учебной мотивации
Постановка учебной задачи к изучению нового материала
Цель: обеспечение восприятия, осмысление нового материала
формирование знаний учащихся о событиях военных лет
корреция зрительного внимания, мышления,
восп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: