Ю. П. Казакова. Тихое утро. Трудный путь к дружбе и любви истинной. Герои рассказа и их поступки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Трудный путь к дружбе и любви истинной. Герои рассказа и их поступки.
(Урок в 7 классе по рассказу Ю. П. Казакова «Тихое утро»)
«… Линия, разделяющая добро и зло, проходит
не между государствами, не между классами,
не между партиями. Она проходит через каждое
человеческое сердце. Линия эта подвижна,
она колеблется в нас с годами. Даже в сердце,
объятом злом, она удерживает маленькую…часть добра. Даже в наидобрейшем сердце –
неискоренённый уголок зла».

А. И. Солженицын
HYPERLINK "https://ru. wikipedia. org/wiki/D0A0D183D181D181D0BAD0B0D18FD0BBD0B8D182D0B5D180D0B0D182D183D180D0B0" o "Русская литература" русский писатель , драматург, HYPERLINK "https://ru. wikipedia. org/wiki/D09FD183D0B1D0BBD0B8D186D0B8D181D182D0B8D0BAD0B0" o "" публицист , общественный и политический деятель
Тип урока – комбинированный.
Дидактическая цель – формирование знаний, умений, контроль.
Образовательные цели: помочь в осмыслении сюжета рассказа; проследить за мыслями, чувствами и поступками главного героя рассказа Казакова «Тихое утро» Яшки, найдя «точки» его нравственных «взлётов» и «падений»;
обратить внимание на роль описаний природы в раскрытии внутреннего мира Яшки и Володи;
Развивающие цели: 1) формировать умения, необходимые для создания монологического высказывания, а именно: определять тему и главную мысль, соблюдать последовательность, аргументировать собственное мнение, определять авторскую позицию; 2) развивать общеучебные умения: выделять главное, составлять план, доказывать.
Воспитательная цель – воспитывать гуманность и ответственность за свои поступки.
Приёмы взаимодействия учителя и ученика в процессе формирования читательской деятельности
У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: